Интернет на миллион: февраля 2011<meta content='17e7b9a4' name='verification-key'/><meta content='17e7b9a4' name='verification-key'/><meta content='17e7b9a4' name='verification-key'/>

воскресенье, 27 февраля 2011 г.

Ох уж эти блоггеры...

Blogowar.ru - битва блогов
Зарегистрировался я в Блоговар давно, а вот внимание обращать начал как всегда - только после того как носом ткнули: это, мол, круто.

Вообще, публика там занятная. Светятся таккие именитые блоггеры, как Маул. Вроде бы Тормоза я там тоже видел.

По стути - что то вроде он-лайн игры. Пишите вы про других блоггеров - ваш рейтинг (унц) растёт. Пишут про вас - падает. Суть сводится к тому,ю чтобы написать как можно больше про как можно многих.Тогда - победил.

Смысл для раскрутки получается обратный - чтобы получить как можно больше внешних ссылок - надо как можно сильнее проиграть. Опять же - не будете ссылаться ни на кого - не будете и в игре участвовать.

Ещё сказали, чтобы протранслировался в рсс-канале этот код:
020adff78425bf2bd9a381f652501954

Транслирую.

А вообще - присоединяйтесь. Повоюем. 

суббота, 26 февраля 2011 г.

Какой сайт нужен рекламному агентству?

Какой сайт был бы у моего рекламного агентства.

Учитывая, что я фанат блоговодства, то и сайт рекламного агентства делал бы на функционале блога. То, что свой сайт рекламному агентству нужен – даже не обсуждается.

Что должно быть на сайте рекламного агентства?

1) История создания агентства. С одной стороны – нафиг нужно. С другой – если будет какая-то легенда или интрига – потенциальному клиенту будет уже интересно. Если эту легенду связать ещё и с названием агентства – вообще шикарно. Нет легенды – выдумайте. Люди падки на сказки и интриги. К тому же, бренд – это всегда легенда.

2) Контакты: телефоны, майлы, аськи, твиттеры, фейсбуки. Желательно – с фотографиями сотрудников. Страна должна знать своих героев.

3) Используемые рекламные площадки: газеты, радио и телеканалы, щиты и т.д. Фотографии. Записи удачных роликов.

4) Список клиентов (с их разрешения).

5) Прайс-лист. Не просто отдельной страницей, но и ссылка на скачивание с каждой страницы.

6) Примеры удачных рекламных акций. С полным раскладом, коллажем: что, когда и где проводилось, какому предприятию, какова конверсия рекламных акций.

7) Отзывы благодарных клиентов. Если нет – попросите. Придумайте, в крайнем случае.

8) Новости. Вывод новостей в отдельный блок рядом с меню. Рассылка новостей по майл и рсс.

9) Страница предварительного заказа. Желательно в форме скрипта: заполнил рекомендуемые поля формы заказа(название фирмы, майл-адрес, сайт, суть заказа, контактное лицо с координатами) и нажал кнопку «отправить».

Учитывая рост популярности и эффективности интернет-маркетинга, я бы в дополнении к сайту рекламного агентства имел бы ещё и городской портал, или иную (иные) формы раскрученных рекламных площадок в Интернет. Например, сетку блогов по популярным темам на бесплатных соцсетях: блогспот, лиру, ЖЖ, Яру, майл-блог.

Сам сайт должен легко индексироваться поисковыми системами. Это значит – никакого flash в основном коде., за исключением шапки и подвала (хедер и футер) – тут флеш весьма желателен.
Меню сайта: вверху, справа и внизу.

Дизайн должен быть простым, но информативным, и в то же время стильным. Даже шапка и подвал должны уже нести первичную информацию для клиента (хороший слоган).

Призыв заказать услуги рекламного агентства должен быть на каждой странице: ссылки на контакты и на страницу предварительного заказа (помимо меню).

Напишите книгу. На любую тематику, имеющую отношение к рекламе и к вашему рекламному агентству.

Возьмите в штат (или удалённо) специалиста по продвижению сайтов. Пригодится и самими, и клиентам.

Вообще, удачный ход – совмещение рекламного агентства и веб-seo-студии. Но об этом я уже писал.

__________________________________________________________________________________

Автоматическое создание сателлитов.

четверг, 24 февраля 2011 г.

Цена и качество, или о пользе рационализаторства.

Стоя перед выбором – цена или качество, - большинство потребителей склоняются в сторону меньшей цены. Более хитрожопые пытаются поиметь якобы компромисс: лучшее качество по цене худшего. И назовут это ласково «золотая середина». Но из личного опыта со 100% гарантией заявляю: если вас склоняют к компромиссу, значит вас хотят поиметь. Ибо всегда компромисс сводится к тому, что одна сторона уступает в пользу другой.

На рынке сайтостроительства картина та же – маслом. Хотим классный сайт с оригинальным (читай – эксклюзивным ) дизайном за 5000 рублей («как же, вон в той фирме нам точно такой же сайт предлагали, но не за 10000, как у вас, а вполовину дешевле»). И урвав таки сайт за 5000, потирают от удовольствия руки: вот так вам, нефиг цены загибать, у нас тут рыночная экономика и здоровая конкуренция.

Да, я приму заказ на эксклюзивный дизайн. Да, я соглашусь на цену в 5000 целковых. Но я не буду корпеть над дизайном сайта месяц-полтора. Я скачаю шаблон вордпресса, внесу некоторые изменения в код, заменю хедер и футер на графику заказчика (или на то, что им соответствует), нарежу кнопок для меню и рубрик, подправлю таблицы стилей – и эксклюзивный дизайн готов. На просторах Сети вы такого точно не найдёте, авторские ссылки в коде я заменю на свои.

Смахивает на плагиат. Я же называю это «рационализацией шаблона под нужды заказчика». Рационализаторство законом не преследуется, наоборот, можно даже авторские права оформить на рационализируемое.

В итоге – все довольны. У заказчика оригинальный дизайн, у меня 5000 за день работы.
Так что господа потребители: если производитель идёт на уступку, то это совсем не значит, что он уступает в цене. Он уступает в качестве исполнения вашего заказа.

Он его рационализирует.

В свою пользу, конечно.

среда, 23 февраля 2011 г.

С праздником, мужики!

Наконец-то 23 февраля стал красным днём календаря! А то дискриминация по-половому признаку стала слегка поднаедать.

День праздничный. на улице -27 по Цельсию, вина сегодня не хочется. Жена подарила футболку. носки и трусы (нужнейшие вещи в повседневной жизни), на работе дарили прикольный портрет Медведева-Путина: знаете. такая меняющаяся картинка при смене угла зрения?

Ещё подарили авторучку. Буду ей предписания выписывать.

За блогосферой не слежу. Работаю над сайтом ледового дворца.

Проследил тут за результатами тренинга "Быстрые деньги" - впечатляет. Некотторые заработали за 35 штук во время тренинга. лидер - 105000 рублей. И получил ещё в подарок штуку баксов. если заразились - регистрируемся, собирают второй набор.

Андрей Парабеллум собирает тренинг "Самодисциплина 2011". Партнёрской ссылки пока не дали (или я просто не нашёл). так что просто переходим на сайт и регистрируемся. Тренинг в онлайне. с 28 февраля.

Бесплатное и платное продвижение сайтов.

Каждый раз, покупая и регистрируя доменное имя, через один-два дня на ящик приходит предложение о раскрутке сайта с этим именем (при этом не забывают упомянуть, что позиция данного сайта очень низкие. Охуеть, я же его два дня назад зарегистрировал только). Это понятно, все регистраторы занимаются и хостингом, и разработкой, и продвижением. Грех не поднять деньги, если они лежать под ногами.

Вопрос в другом – а нужно ли платное продвижение молодому сайту?

И личный опыт, и опыт большинства сеошников подтверждают – первые 2-3 месяца можно легко обойтись без платного продвижения. Плата идёт только за услугу (или на зарплату специалиста). Чаще всего это составляет 5000-15000 рублей в месяц за 1 сайт без учёта рекламного бюджета. Выше – уже коробит душу.

Естественно, если есть желание как можно скорее попасть в топ – пожалуйста. Сеопульт и сеозавр вам в помощь. Но для молодого сайта резкое повышение внешнего ссылочного в 90% случаях скажется негативно. Рост должен быть плавным, близким к естественному.

Оправданные затраты на начальном этапе – это контекст: Яндекс.Директ, Бегун, ГуглАдвордз. Здесь вам и прозрачная статистика – вы видите, на что и как потрачены ваши денежки, и целевые посетители – нецелевые коммерческому сайту нафиг не нужны, и затраты на саму рекламу на порядки ниже, чем в оффлайне (если конечно вы не залезли в высококонкурентную нишу во высокочастотным запросам). Можно за 300 рублей на ЯДе заработать 300 тысяч – бывали и такие случаи.

Покупные ссылки. Тоже проводится постепенно, лучше всего – так называемые «вечные ссылки» или «ссылки навсегда». Это казапа, гогетлинкс, биржи статей, блогун, сервисы размещения пресс-релизов. По чуть-чуть, так сказать. Повторюсь, рост внешнего ссылочного должен быть медленным и постепенным.

На третьем этапе - покупка мест в Яндекс-Каталоге и Dmoz (для любителей – Майл). Обойдётся каждый каталог где-то в 12000-14000 рублей без НДС. Опять же – контролируемые затраты. Эффект скажется не сразу, где-то через 1-2 месяца.

Лично я - сторонник бесплатного продвижения. Медленно, но надёжно. И поисковые системы не раздражает, и трафик есть, и продажи идут. Если основа под дальнейшее продвижение сделана правильно (составление семантического ядра сайта, заточка страниц сайта под ключевики) – успех будет у любого сайта.


вторник, 22 февраля 2011 г.

Богатство, духовность и нищие духом.

Что выбрать – финансовое благополучие или духовное развитие? Для многих дилемма всё ещё актуальная. Лично моё мнение – одно без другого невозможно. Невозможно заниматься личным развитием без должной финансовой стабильности: недостаток средств к существованию постоянно будут отвлекать (ещё как отвлекают!) от запросов души.

И наоборот: при правильном развитии и самосовершенствовании финансовое состояние неизбежно улучшается к лучшему. Если это не так – то осмотритесь: а в том ли направлении идёт ваше развитие?

Да, согласен, где-то в Библии сказано, что нельзя одновременно служить Богу и момоне. Тут я бы, конечно, поспорил насчёт правильного перевода изречения и трактовки слова “момона”, но тогда пост затянется.

А если кратко – это было давно.

Мир не стоял на месте 2000 лет. Жизнь не стояла на месте. Человек не стоял на месте, а постоянно развивался. Когда-то невозможным считали полёты по воздуху – летают. Смеялись над способностью локомотива с гладкими колёсами ехать по гладким рельсам – сайчас самый безопасный вид транспорта. Да сотни примеров!

Вывод один – жизнь не стоит на месте, что хорошо было 2000 лет назад, сейчас требует пересмотра.

В крайнем случае можно порассуждать о притче о талантах из той же книги: как её можно трактовать с точки зрения служения Богу и момоне?

Или, может, дело в другом? Например – в лени и безответственности. Читать духовные книги, слушать проповеди и лекции, посещать семинары и музеи – это куда как проще, чем поставить себе цель “заработать в этом году на 500 тысяч больше, чем в прошлом”, и двигаться к ней.

В наше время надо быть и монахом, и проповедником, и воином, и банкиром, и казановой. Всё в одном лице.

А нищие духом пусть остаются блаженны. Ибо ничего, кроме царства божия не заслужили. Или не способны.

понедельник, 21 февраля 2011 г.

Постулаты рабского мышления.

1. Этого делать нельзя.
2. Это невозможно.
3. Это не для меня.
4. Я так не могу.
5. Это нечестно.
6. Это несправедливо.
7. Любое проявление жалости (можешь помочь – помоги, нет – нечего сопли разводить).
8. Мне страшно (почему?)
9. Это неправильно.
10. Настоящие мужчины (рыцари, джентльмены, прочие джеддаи) так не поступают.
11. Это не по-людски (не по-человечески).
12. Не жили богато – нефиг начинать.
13. Время сейчас не то.
14. Не в той стране родились.
15. Бесплатно ничего не бывает (за всё надо платить),
16. Я не виноват.
17. На всё воля Божья (любая форма фатализма, предопределённости Бытия).
18. От меня ничего не зависит.
19. У меня не получится.
20. Стерпится – слюбится.
21. Господь терпел – и нам велел.
22. Не в деньгах счастье (вообще стопудовое зло).

воскресенье, 13 февраля 2011 г.

Энергия времени.

Все любят энергичных, эмоциональных, активных людей. Не путать с псевдоактивными, которые только отвлекают внимание на себя для показания собственной занятости и нужности.

Но если человек целеустремлён, уверен в себе и своих силах, как говорится: занимает активную жизненную позицию – такой человек нам нравится.

И порой лично я завидую по-хорошему таким людям. Отчасти потому, что самому не хватает порой этой самой жизненной силы, отчасти – от потерянного времени на бесплодные переживания и губительные промедления в прошлом.

Но вернёмся к нашей энергичности. Если уж вам приходилось завидовать таким людям – значит вам жизненной энергии не хватает. А раз не хватает – то наверняка задумывались не однажды о том, где эту энергию взять.

Таким вопросом задавался и я. И пришёл к некоторым практическим выводам. Выводы оформились в своего рода постулаты, которые вы также можете освоить. Говоря «освоить», я имею в виду именно «освоить», а не выучить-проглотить. Вы должны их пережить эмоционально и пережить их жизненную действенность.

Во-первых – сила никуда не исчезает и не возникает из ниоткуда, она просто перетекает из одного состояния в другое. Причём, одно состояние будет вашим, а другое – вашего соседа по трамваю. Вывод: состояние прилива сил нужно сперва научиться замечать (фиксировать на уровне осознания), затем удерживать, потом культивировать, и в конечном итоге – вызывать сознательно.

Все эти этапы достижимы, пусть не в одночасье, но со временем вызывать в себе прилив сил и энтузиазма вы научитесь. При настойчивости и наблюдательности.

Во-вторых – природа не терпит пустоты. И если вы полны сил, а рядом с вами находится «безсильная» пустота – сила начнёт утекать по закону сообщающихся сосудов. Разного рода шарлатаны и прочие шизофреники называют это явление «энергетическим вампиризмом». Но поверьте мне: сознательных вампиров – единицы на миллион, а здесь у нас чистая физика из школьного курса.

Опять начинаем с внимательности – учимся обнаруживать такие пустоты и замечать начало оттока сил. Это не обязательно люди. Могут быть и просто геонеблагоприятные места. Лучший метод остановки оттока сил – полный игнор пустоты. То есть вы её обнаружили, отметили, поток силы удержали и дальше уже не принимаете во внимание. Вывод – контролируем расход силы. У каждого «кусочка» энергии есть не только причина, но и цель. Поэтому учимся расходовать силы целенаправленно.

В-третьих – просто так ничего не бывает. Если почувствовали прилив сил – значит у него есть цель. Если у вас появилась цель – значит где то рядом лежит сила для её достижения.. Примем и проживём это как непреложный закон и внимательно проанализируем свои цели, сбывшиеся и несбывшиеся – где вы тратили силы не по назначению?

В-четвёртых – природа не терпит не только пустоты, но и переполненности. Как только вы ощутили прилив сил – обязательно появится масса возможностей её потратить, чаще всего – потратить бездарно. Поэтому тратим силу только на необходимое и дающее требуемый результат. И не передерживаем.

В-пятых – природа не терпит пустоты. Скажете – было? Нет, это обратное следствие. Если вам нужно что-то сделать, а сил уже не осталось – просто начинаете делать. Природа ведь не терпит пустоты? Вот и создайте в себе такую пустоту, спровоцируйте природу. Этот принцип используют спортсмены для открытия второго дыхания. Работает всегда и безотказно – проверено.

В-шестых – подобное притягивает подобное. Создавайте поток силы. Каждая достигнутая цель должна быть не конечным мёртвым вариантом, а отправной точкой для достижения других целей.

Попробуйте все перечисленные принципы применить в отношении денег – интересный эффект получится.

Жизнь щедра и справедлива. Помните притчу о зарытом таланте? Кто берёт и преумножает – тому и даётся больше. Не надо бояться израсходовать все силы на необходимые дела. Не надо откладывать дела на потом. Не надо беречь силы на чёрный день. Действуйте всегда здесь и сейчас. Как говорил один интересный мужик (Ю.Мороз): «Завтра никогда не наступает, я проверял. Утром просыпаешься – опять сегодня».

пятница, 11 февраля 2011 г.

Сколько можно заработать в Интернет за год

Допустим, вы имеете стандартный набор знаний и навыков интернетчика: умеете худо-бедно излагать мысли, делать сайты по шаблону на популярных CMS, разбираетесь в html-коде и рнр (хотя бы базовые знания), умеете работать с партнёрскими программами и платёжными системами, знаете о seo и продвижении сайтов, можете записать голос и видео с экрана монитора, имеете первичные навыки убеждения, начальный уровень наглости, жгучее желание заработать.

1) Создание сайтов. В том числе и по шаблону. На любом движке: WordPress. Drupal, Joomla!, ещё какой наковыряете. Делаете 5 сайтов-визиток для любых компаний города (лучше – для знакомых, или выдумайте фирму). Размещаете их в Интернете. Лучше – на платном хостинге, при недостатке средств – вообще на одном аккаунте. Делаете для себя сайт виртуальной веб-студии. Раскручиваетесь, регистрируетесь, рекламируетесь, общаетесь, навязываетесь. По-любому, на 1 сайт в месяц расрутитесь, по цене 5 штук деревянных за сайт (потому как по шаблону). Итого, за год 5000*12=60000 рублей.

2) Расрутка сайтов. Схема та же – раскручиваете 5 сайтов до первичных пузомерок и предлагаете услуги по продвижению. Можете даже как посредник между заказчиком и биржей ссылок или каким-нибудь селпультом. Расчёт тот же – 5000 рублей за месяц раскрутки сайта (без учёта рекламного бюджета). Минимум 1 сайт в месяц, итого – 60000 рублей в год.

3) Научились создавать и раскручивать сайты – создавайте по этим темам вебинары. 2 вебинара по 1000 рублей с человека, группа 15 человек. Итого с двух вебинаров – 30000 рублей. Далее сами вебинары упаковываем в обучающий курс и продаём по цене 3000 рублей за коробку. Раз вы уже знаете как раскручивать сайты – раскручиваете продающий сайт, 10 коробок в год вы продадите по любому. Ещё плюсом 30000 рублей.

4) Регистрируемся в партнёрских программах. Ищите варианты с комиссией от 500 рублей с продажи. Хороший вариант – интернет-магазины техники и автомобилей. Используем метод, описанный в статье «Как можно заработать в партнёрской программе». Практикой проверено – 5 продаж в месяц сделать нетрудно. Оформляем по методике 1 партнёрскую программу в месяц. Получаем нехитрую пирамидку:
1 Месяц – 1 партнёрка, дохода нет
2 Месяц - + 1 партнёрка, с первой получаем 2500 рублей
3 Месяц - + 1 партнёрка, с предыдущих 2*2500=5000 рублей
4 Месяц - + 1 партнёрка, 3*2500=7500 рублей
5 Месяц - + 1 партнёрка, 4*2500=10000 рублей
6 Месяц - + 1 партнёрка, 5*2500=12500 рублей
7 Месяц - + 1 партнёрка, 6*2500=15000 рублей
8 Месяц - + 1 партнёрка, 7*2500=17500 рублей
9 Месяц - + 1 партнёрка, 8*2500=20000 рублей
10 Месяц - + 1 партнёрка, 9*2500=22500 рублей
11 Месяц - + 1 партнёрка, 10*2500=25000 рублей
12 Месяц - + 1 партнёрка, 11*2500=27500 рублей
Итого за год имеем 165000 рублей.
Подсчёт конечно средне-условный: партнёрки будут вылетать, сайты будут попадать в бан, Яндекс выпустит какой-нибудь Качканар или Заводоуковск. Заработок может быть и больше. Но будем придерживаться этих цифр.

5) Консультируете по вопросам интернет-маркетинга. Одна консультация – 1000 рублей. Минимум – 2 консультации в месяц. Итого – 24000 рублей в год.

6) Написание статей (копирайтинг). 5 статей в месяц по 4000-5000 знаков, цена 2 доллара за килознак. Итого в месяц имеем 45 баксов в среднем, в год – 540 баков, или 16500 рублей.

7) Продажа книг с правом перепродажи. Книг таких в Интернет навалом (я встречал порядка 10). Собираете комплект книг, продаёте по 10 баксов за комплект. В принципе, 4-5 комплектов в месяц продать можно. Итого за год – 4-5*12*10*30=16500 рублей (примерно).
Подведём невесёлый итог:
1 – изготовление сайтов – 60000 рублей
2 – раскрутка сайтов – 60000 рублей
3 – 2 вебинара – 60000 рублей
4 – партнёрские программы – 165000 рублей
5 – консалтинг – 24000 рублей
6 – копирайтинг – 16500 рублей
7 – реселлинг – 16500 рублей.

Всего получается 402000 рублей. В среднем – по 33,5 тысячи в месяц. Грубо говоря – штука баксов. Не фонтан, но жить можно.

Да, практически все методы притянуты за уши. Но все мной опробованы. Если бы не оффлайновая работа – то примерно в таком режиме я бы и работал через Интернет до сих пор.

Одно можно сказать точно: труд этот каторжный. Но! Приобретёте такой опыт, что потом сможете смело идти в Андреи Парабеллумы.

Главное – не бояться и делать.