Интернет на миллион: ноября 2010<meta content='17e7b9a4' name='verification-key'/><meta content='17e7b9a4' name='verification-key'/><meta content='17e7b9a4' name='verification-key'/>

суббота, 27 ноября 2010 г.

Зачем Курганским бизнесменам сайты?

НЕ раз и не два задавался таким вопросом. И пришёл к неутешительному выводу - а чтобы был. Ярлык на визитке. Даже не хочется думать, что из простого хвастовства...

Взять соседние регионы. Там компаниям уже нужен не просто сайт. Им нужен ИНСТРУМЕНТ для бизнеса. Способный приводить клиентов и приносить деньги.

В нашем же спящем городе этого не видно.

Взять например строительные компаниии. В городе их порядка полусотни. Мелких и крупных, умирающих и возрождающихся.

Сайты есть едва ли у десятка. Да и то - чтобы был. Как например Баскаль использует свой сайт для привлечения клиентов? Или тот же Стальмост? Или уж совсем экзотический Бауэр-Курган, где на главной странице кроме мультика вообще ничего нет?

Такое ощущение , что курганские бизнесмены слыхом не слыхивали хотя бы такое понятие как seo-оптимизация. Или хотя бы простонародное - "раскрутка сайта".

У нас до сих пор относятся к сайту как к произведению искусства. Чем красивее - тем лучше.
А вот хрен вам. Чем красивее - тем хуже. За внешним лоском чаще всего теряется смысл сайта, смысл бизнеса.

Это не общая картина. Такое пока наблюдаю только в Кургане. Не исключено, что наш город единственный в своём роде. Подоная ситуация наверное только в Северной Корее.